Обмен и возврат

Возврат товара в присутствии курьера 

Полный или частичный возврат заказа MIRSTORES в пристутствии курьера возможен только для покупателей из Москвы и Московской области. Для клиентов из других регионов полный и частичный возврат при курьере недоступен.

При получении, пожалуйста, всегда проверяйте комплектность заказа и наличие явных повреждений.

Для осуществления возврата в присутствии курьера необходимо: сообщить, что Вы отказываетесь от покупки, расписаться в бланке отправления, указав причину отказа.

Возврат заказа, изготовленного индивидуально под клиента, не осуществляется. Под индивидуальным заказом подразумевается изделие, по желанию клиента изготовленное в специальном цвете/размере, который не представлен в основной коллекции онлайн-магазина MIRSTORES.

 

Возврат или обмен товара после того, как курьер уехал

Заявления на возврат товара надлежащего качества принимаются в течение 7 календарных дней* со дня доставки заказа (включая этот день), при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также оригинальная упаковка.

Для рассмотрения заявки на возврат Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом (по почте, телефону или в Instagram direct) и сообщить о намерении осуществить возврат покупки. Заявление на возврат товара будет направлено Вам на электронную почту, после чего Вам необходимо будет выслать нам товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат, а также товарный чек на наш адрес.

Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращённого товара на наш склад вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется через возврат и посредством заказа нового товара на сайте MIRSTORES.

Срок обмена товара зависит от наличия необходимого товара на складе. В случае, если товар отсутствует на складе, менеджер MIRSTORES предложит Вам вернуть деньги или дождаться поступления товара на склад.

Возврат заказа, изготовленного индивидуально под клиента, не осуществляется. Под индивидуальным заказом подразумевается изделие, по желанию клиента изготовленное в специальном цвете/размере, который не представлен в основной коллекции онлайн-магазина MIRSTORES.

 

Обратите внимание: При возврате товара надлежащего качества в течение 7 дней с даты получения товара стоимость доставки и обратной отправки не возмещается.

Возврат заказа, изготовленного индивидуально под клиента, не осуществляется. Под индивидуальным заказом подразумевается изделие, по желанию клиента изготовленное в специальном цвете/размере, который не представлен в основной коллекции онлайн-магазина MIRSTORES.

По вопросам возврата и обмена Вы можете связаться с менеджерами MIRSTORES по телефону +7 (495) 975-90-39, по почте support@mirstores.ru, а также в direct нашего Instagram-аккаунта @mirstores.

* В соответствии с п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»