Оформление заказа

Совершать покупки на сайте MIRSTORES очень просто:

  1. Выберите интересующий Вас товар.
  2. Выберите необходимый цвет и размер и добавьте товар в корзину. Фотографии товара в интересующем Вас цвете Вы найдете, выбрав его в линейке цветов. Справочник по размерам расположен рядом с размерной линейкой. 
  3. Для оформления покупки перейдите в корзину. Вы можете скорректировать Ваш заказ, увеличив количество выбранных товаров или удалив ненужную позицию из списка покупок.
  4. Зарегистрируйтесь на сайте MIRSTORES или продолжите оформление заказа без регистрации, заполнив указанные поля.
  5. Чтобы оформить заказ, выберите способы оплаты и доставки. Вы получите письмо с подтверждением заказа на электронную почту.

Способы оплаты

Оплатить заказ можно двумя способами:

  1. банковской картой при оформлении заказа;
  2. наличными при получении заказа (для Москвы и Московской области не далее 20 км от МКАД).

Если Вы оформили заказ с опцией оплаты наличными и доставкой в населенные пункты Московской области далее 20 км от МКАД, которые не обслуживаются партнерской курьерской компанией, наши менеджеры свяжутся с Вами и предложат оформить заказ повторно с оплатой заказа онлайн.

Важная информация

  • Предварительная примерка доступна только в случае оплаты заказа способом «При получении». Способ оплаты «При получении» могут выбрать только покупатели, проживающие в городе Москве.
  • Способ оплаты «При получении» недоступен для заказов, в составе которых 6 и более товаров.
  • Если Вы не уверены, что какой-либо из выбранных товаров Вам подойдёт, Вы можете воспользоваться услугой «Частичный выкуп». Она позволяет посмотреть и примерить товары из Вашего заказа при доставке и выкупить только те вещи, которые Вам подошли. Чтобы воспользоваться этой услугой, выберите способ оплаты «При получении» и укажите в комментарии к заказу «Частичный выкуп». Услуга доступна покупателям, проживающим в городе Москве.
  • Отказаться от заказа Вы можете в любой момент по телефону +7 (495) 975-90-39 или по электронной почте support@mirstores.ru. В случае, если Ваш заказ уже был передан в доставку, стоимость доставки не компенсируется.
  • Отмененный заказ не подлежит восстановлению. Если все необходимые Вам товары есть в наличии, Вы можете оформить заказ повторно.