Обмен и возврат

Возврат товара в присутствии курьера 

Полный или частичный возврат заказа MIRSTORES в пристутствии курьера возможен только для покупателей из Москвы и Московской области. Для клиентов из других регионов полный и частичный возврат при курьере недоступен.

При получении, пожалуйста, всегда проверяйте комплектность заказа и наличие явных повреждений.

Для осуществления возврата в присутствии курьера необходимо: сообщить, что Вы отказываетесь от покупки, расписаться в бланке отправления, указав причину отказа.

 

Возврат или обмен товара после того, как курьер уехал

Заявления на возврат товара надлежащего качества принимаются в течение 14 календарных дней со дня доставки заказа, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также оригинальная упаковка.

Для рассмотрения заявки на возврат Вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), а также товарный чек на наш адрес.

Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращённого товара на наш склад вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется через возврат и посредством заказа нового товара на сайте MIRSTORES.

Срок обмена товара зависит от наличия необходимого товара на складе. В случае, если товар отсутствует на складе, менеджер MIRSTORES предложит Вам вернуть деньги или дождаться поступления товара на склад.

 

Обратите внимание: При возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения товара стоимость доставки и обратной отправки не возмещается.

 

По вопросам возврата и обмена Вы можете связаться с менеджерами MIRSTORES по телефону +7 (495) 975-90-39 или по почте support@mirstores.ru.