Вопросы и ответы
- Совершать покупки на сайте MIRSTORES очень просто:
- Выберите интересующий Вас товар.
- Выберите необходимый цвет и размер и добавьте товар в корзину. Фотографии товара в интересующем Вас цвете Вы найдете, выбрав его в линейке цветов. Справочник по размерам расположен рядом с размерной линейкой.
- Для оформления покупки перейдите в корзину. Вы можете скорректировать Ваш заказ, увеличив количество выбранных товаров или удалив ненужную позицию из списка покупок.
- Зарегистрируйтесь на сайте MIRSTORES или продолжите оформление заказа без регистрации, заполнив указанные поля.
- Чтобы оформить заказ, выберите способы оплаты и доставки. Вы получите письмо с подтверждением заказа на электронную почту.
Необязательно быть зарегистрированным пользователем сайта MIRSTORES, чтобы делать покупки. Однако прохождение процесса регистрации сделает покупки проще и приятнее: Вам не придется каждый раз вводить данные, необходимые для оформления заказа, они будут сохранены в Вашем личном кабинете.
Все представленные на сайте вещи есть в наличии, если на странице товара отсутствует обратная информация. Если на фотографии с вещью в каталоге товара стоит отметка "Предзаказ", значит, этот товар может быть изготовлен в течение 7-14 дней с момента оформления заказа и оплаты этого заказа на сайте.
Пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по почте support@mirstores.ru или по телефону +7 (495) 975-90-39, чтобы оставить заявку на интересующий Вас товар. Как только товар появится на складе, мы сразу свяжемся с Вами.
Отказаться от заказа Вы можете в любой момент по телефону +7 (495) 975-90-39 или по электронной почте support@mirstores.ru. В случае, если Ваш заказ уже был передан в доставку, стоимость доставки не возвращается.
Предварительная примерка доступна только в случае оплаты заказа при получении способом курьерской доставки. Способ оплаты при получении могут выбрать покупатели, проживающие в Москве и ближайшем Подмосковье.
Выбрать размер товара при получении можно, если Вы проживаете в Москве и выбираете способ оплаты заказа "при получении". Чтобы воспользоваться этой возможностью, укажите в комментарии к заказу "частичный выкуп", и мы подготовим к доставке товары указанных Вами размеров. Покупатели из других городов и регионов России, включая населенные пункты за пределами МКАД, могут найти полезную информацию о размерах в справочнике, расположенном на странице товара рядом с размерной линейкой, а также проконсультироваться с менеджерами MIRSTORES по телефону.
Если вещь не подошла, Вы можете вернуть или обменять ее в течение 7 дней со дня доставки заказа, включая этот день.
Более подробно об условиях возврата и обмена Вы можете прочитать здесь.
Стоимость доставки товара зависит от региона покупателя:
- Оплатить заказ можно двумя способами:
- банковской картой при оформлении заказа в системе ROBOKASSA;
- наличными при получении заказа (для Москвы и ближайшего Подмосковья).
Мы постарались ответить на все возможные вопросы в разделе „Вопросы и ответы“. Если мы не ответили на интересующий Вас вопрос на сайте, пожалуйста, связывайтесь с нашей службой клиентской поддержки: по электронному адресу support@mirstores.ru или по телефону +7 (495) 975-90-39 с 10 до 20. Мы будем рады помочь!
Мы дорожим всеми нашими клиентами и будем рады помочь Вам подобрать модель, которая идеально подойдет для Вас. В случае, если Вам необходимо скорректировать длину изделия или Вы хотели бы увидеть одну из представленных в нашем ассортименте моделей свитеров в другом цвете, мы постараемся помочь Вам. Однако, ввиду того, что мы все же бренд массового производства, индивидуальные заказы мы принимаем на определённых условиях, а именно: 1. По 100% предоплате на сайте, 2. Без возможности обмена / возврата, поскольку изделие по индивидуальным меркам / индивидуального цвета невозможно принять обратно на склад. Если эти условия Вас устраивают, мы с радостью выполним Ваш индивидуальный заказ. Более подробно об индивидуальных заказах читайте здесь.