На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если Вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, Вы косвенно предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте. Более подробная информация предоставляется в нашей Политике конфиденциальности.
OK
О дизайнере MIRSTORES
Наш флагманский продукт — свитеры из натуральной шерсти с объемными рисунками из кос.
Я закончила МГУ им Ломоносова по специальности “международные отношения”, но уже со второго курса работала в сфере моды. Моя первая работа — редактор в тогда еще новом диджитал-СМИ Buro 24/7, который основала it-girl Мирослава Дума. Это был 2011 год, и глянцевая журналистика в России процветала.

Редакторам ведущих изданий были открыты все двери культурных и модных мероприятий, за время работы там я взяла интервью у десятков дизайнеров, включая Вику Газинскую, братьев Dsquared2, Rosie Assoulin и многих других. Побывала в ателье, мастерских, дизайн-студиях, за кулисами показов, презентаций, на производствах — и где только не. Из Buro 24/7 я перешла в отдел культуры российского Vogue, где в декабре 2014-го меня сократили вместе с частью сотрудников из-за кризиса, когда евро и доллар резко вскочили к 100. Я запомнила этот день как черный вторник.
Меня зовут Катя Киндрась, я сооснователь и креативный директор бренда MIRSTORES.
В тот же вечер мой будущий муж Алексей встречал меня на пороге редакции Vogue с предложением “сделать что-нибудь грандиозное” вместо работы по найму. И мы сделали — уже через месяц я снова взялась за спицы и шерстяную пряжу и стала вязать.

Мы назвали бренд MIRSTORES по аббревиатуре MIR (от made in Russia) и решили выпускать связанный вручную трикотаж.
С тех пор с нами случилось многое — я помню и первый связанный мной образец свитера “лук”, и первую очередь из предзаказов на свитера на тысячу человек, и триумфальное участие в неделях моды в Париже и Токио, после которых наш бренд стал самым представленным российским брендом в Японии.

Сегодня я работаю в бренде как креативный директор над продуктом, съемками, упаковкой и прочими направлениями, где требуются классные идеи и поиск вариантов реализации.
Все знания и опыт, полученные мной в кресле редактора, — о том, как формируются тренды, о цикле продуктов на рынке, о продвижении — я укрепила в выпускной дипломной работе по брендингу на рынке модной одежды в России. Единственная из нашего потока экономистов-международников я писала о моде, зная, что это на сто процентов мой путь.
балансирующие на стыке искусства и ремесла, со сложной вышивкой, декором, большой идеей внутри. Мы выпускаем небольшие трикотажные капсулы, над которыми работаю я и большая команда мастеров — ведущий мастер-разработчик, директор производства, продакт-менеджер, который руководит закупкой материалов.
Я нестандартный дизайнер — и до сих по не называю себя им.
Я обожаю свою работу, потому что она показывает мне, что в жизни все возможно — надо только захотеть и не бояться попробовать.
"
"
В прошлом году мы наконец нащупали суть бренда MIRSTORES — создавать свитеры как арт-объекты,
За 9 лет мы с командой придумали много моделей свитеров, обрели огромное количество поклонников, обзавелись своими фишками (например, мы единственные делали вышивку “рисунок поверх рисунка”, благодаря которому появился наш культовый свитер “под корову”) — и хотим идти только вперед.
Катя с дедушкой Эдуардом Владимировичем
К началу работы над капсулой я прихожу к разработчику коллекций со списком идей и моделей — и мы начинаем вязать. Перед тем, как попасть на съемку и позже на сайт, каждая вещь проходит через десяток примерок — мы корректируем посадку, меняем вырезы горловин, швы и обработку низа, пока не получим идеальный вариант. Некоторые вещи проходят огромный путь и несколько раз трансформируются в процессе, а другие появляются внезапно в ходе работы — потому что нам вдруг попался новый узор или техника вязания.
Катя за вязанием,
2004 г., и в бабушкином кардигане из коллекции MIRSTORES, 2017 г.
Я не делаю эскизы и не придумываю темы коллекций. Мой подход более прагматичный: я изучаю рынок, тенденции в трикотаже, много сижу в пинтересте и смотрю очень много рилсов. Самые вдохновляющие — по теме diy (do it yourself) и апсайкла, вот где можно встретить самые сумасшедшие идеи, понять, какие вещи сейчас актуальны и как можно использовать существующие техники для создания новых грандиозных форм.
Все началось очень много лет назад: свой первый свитер я связала под чутким руководством дедушки-инженера еще в начале нулевых. Это был свитер из полушерсти в полоску — розовый, красный, бордовый. Помню, как вместе мы считали петли — сколько нужно для набора полочки, какой длины должен быть рукав, и помечали их крестиками на миллиметровой бумаге. Тот свитер я вязала очень долго, в какой-то момент устала от этого занятия — и забросила вязание. Когда тот свитер был готов, дедушки уже не было в живых, и сейчас, продумывая новые модели, я размышляю, видит ли он мои победы.

Наши бестселлеры,
которыми я особенно горжусь