Click to order
Your order
Total: 
Name
E-mail
Phone number
ZIP-code
Country
Full Address
Promocode
Delivery
THIS WEBSITE USES COOKIES THAT PROVIDE ALL FUNCTIONS FOR THE MOST EFFICIENT PAGE NAVIGATION. IF YOU DO NOT WANT TO ACCEPT PERMANENT COOKIES, PLEASE CHOOSE THE APPROPRIATE SETTINGS ON YOUR COMPUTER. BY CONTINUING TO NAVIGATE THIS SITE, YOU INDIRECTLY GIVE YOUR CONSENT TO THE USE OF COOKIES ON THIS WEBSITE. MORE DETAILS PROVIDED INOUR PRIVACY POLICY.
OK
Product features

MIRSTORES clothes are made of pre-selected raw materials and undergoes quality control at all of the stages of production and post-production;
the final characteristics of materials depend on many factors, including the dyes used to create specific shades, so the characteristics of the same product in different colors can vary (like softness of wool, final weight, etc.);
for knitted products, a measurement error of 1-2 cm is allowed, therefore, all product measurements indicated on the website are approximate;
in case of non-compliance with the norms of care and storage, knitwear is subject to deformation;
items made of natural wool are subject to peeling and may crumble.

About handmade wool sweaters

If you are the owner of the Mirstores handmade wool sweater, congratulations! It was made specially for you.

This sweater is special. It’s knitted of natural sheep wool yarn, which is not twisted as the regular yarn and also known as roving. It looks and feels literally like a fluffy cloud, which makes it the softest yarn we have come across for years working with knitwear. That is why the sweater is so warm and so beautifully oversized, but to serve you long it requires some special and delicate care.

Storage

Do not hang our sweaters, otherwise they will stretch out irreversibly under their own weight. Instead, fold the sweater and keep it on your wardrobe shelves.
Care

If you plan to clean your sweater at home, please use a list of basic washing rules to check for your upcoming cleaning time.

Remember that with our handmade wool sweaters using the washing machine, even on the wool setting, is prohibited: due to the temperature differences during the machine washing, the soft roving yarn will get boiled and the sweater will lose its beautiful voluminous texture.

Besides, be careful with the laundry services and be sure that they do not involve wet heat treatment or drying at high temperatures. This can also be harmful for your sweater, and maybe you will decide not to take the risk and wash it by hand.

Recommendations for the care of cotton things

Unlike our handmade wool sweaters, cotton knitwear can be washed in the washing machine. Please use the most gentle washing mode.

When drying, you can adjust the size/length/width of the thing by stretching or squeezing it on a horizontal surface in the proportions you need.

If you washed a cotton thing in the washing machine, and it has decreased in size, you need to re-wet it and spread it out on a horizontal surface, stretching it a little.

It is undesirable to store cotton items in a vertical position in order to avoid deformation; this is especially true for heavy clothing that is subject to stretching (for example, dresses).
The main rules of hand washing
Cold water up
to 30° C;

Delicate mode: rinsing, rubbing
and other harsh mechanical effects are prohibited;

Neutral detergent without active components;

Soaking is prohibited, the recommended time of washing - no longer than 10 minutes;

Gentle hand wringing on a horizontal surfsce; taking out of water with both hands, supporting the item from below, to avoid derormations;

Horizontal drying; for drying lay out the sweater tightly without stretching.


@mirstores
support@mirstores.ru
Hand washing:

The best way to wash your sweater is to do it in a clean sink or in a small container in the tub / shower.

  1. Take your sweater, fold it and place it in a sink under the cold water or in prepared container of cold water. Do not straighten the product under water, it should remain folded. If you straighten a wet sweater and rinse it in a straightened form, the fabric will stretch under its own weight, because the water will it much heavier than its own weight.
  2. First of all, add a little bit of detergent to the dirty spots (cuffs / neckline / stains, etc.), rinse them gently under running water, do not rub the pieces of the sweater against each other, as friction may cause the yarn to get felted. Do not soak the sweater, the washing procedure should be quick and very neat. You can use your favorite laundry detergent or a special detergent for wool, but first check that there are bo bleaching ingredients in them.
  3. When you remove the detergent, turn off the water if you wash in the sink, or if you wash in a container, release the soapy water while holding the folded sweater at the bottom and gently rinse the sweater again with clean water.
  4. After all the water has drained out, gently wring out rhe sweater in the position in which it was left after washing. To do this, simply press on it with your hands several times. Do not lift or straighten it in the air, do not twist or squeeze it.
  5. Remove the sweater from the sink or the container in the position in which it remained there and place it on a large towel prepared on the floor or another horizontal surface.
  6. Carefully lay out the sweater on the towel so that it does not stretch. After washing, you will see that the loops of the sweater are slightly wider than they were before. This is temporary, after drying everything will return to its original state, but for this it is extremely important how you leave the sweater to dry, because it will dry exactly in the size that you "form" with you hands at this stage of washing. Therefore, when laying out the sweater on a towel, group the sweater towards the center so that the loops lie as close to each other as possible, both horizontally and vertically.
  7. After 2-3 hours, check the sweater, if you see that some of the fragments can be folded more tightly, put them so. After a whie, turn the sweater over and lay it on the surface the same way.
  8. The sweater will dry completely and be ready for use within 24-36 hours. If after this time the sweater is still damp, do not lift ir from the surface, this may cause deformation. Let the product dry completely and just after that fold it on your wardrobe shelf.

Click to order
Ваш заказ
Total: 
E-mail
Номер телефона
Удобный способ связи
Комментарий
Промокод
Payment method
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если Вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, Вы косвенно предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте. Более подробная информация предоставляется в нашей Политике конфиденциальности.
OK
10% при подписке на рассылку
Пишем о новых коллекциях, распродажах и акциях
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Особенности трикотажа

Одежда MIRSTORES производится вручную и на машинном оборудовании из натурального сырья и проходит контроль качества на этапах производства. Свойства материалов зависят от множества факторов, в том числе от красителей, использованных для создания конкретных оттенков, поэтому одно и то же готовое изделие в разных цветах также может иметь различные свойства. Для трикотажных изделий допустима погрешность измерений в 1-2 см, все указанные на сайте мерки изделий являются приблизительными. При несоблюдении норм ухода и хранения трикотаж подвержен деформации; вещи из натуральной шерсти подвержены пилингу (скатываемости ворсинок при носке) и могут осыпаться.

Про свитеры ручной вязки

Если Вы стали обладателем свитера ручной вязки Mirstores, поздравляем!

Этот свитер был изготовлен специально для Вас, он особенный. Он связан из натуральной нескрученной овечьей шерсти, которую также называют ровницей. Нить похожа на пушок, это самая мягкая и нежная шерстяная пряжа, с которой мы сталкивались на протяжении многих лет работы. Благодаря этому свитер получается таким объемным и теплым, но чтобы он прослужил Вам долго, уход за ним должен быть бережным и деликатным.

Хранение

Хранить этот свитер необходимо в горизонтальном положении и никогда — вертикально. Хранение на вешалке приведет к деформации, вытяжению полотна под его собственным весом.
Уход

Если Вы планируете стирать Ваш свитер самостоятельно дома, обязательно пользуйтесь главными правилами ручной стирки.

Помните, что стирать шерстяной свитер в машинке, даже на шерстяном режиме, нельзя: из-за перепада температур во время стирки в машине нежная ровница сварится и свитер потеряет красивую объемную текстуру.

Также будьте аккуратны с химчисткой и обязательно уточните, предполагает ли режим чистки влажно-тепловую обработку или сушку при высоких температурах. Это тоже может навредить свитеру, возможно, Вы решите не рисковать и стирать вручную.
Главные правила ручной стирки:
Холодная вода до 30° C;

Бережный режим: полоскание, трение и другие резкие механические воздействия запрещаются;

Нейтральное моющее средство без активных отбеливающих веществ;

Замачивание запрещено, общее время стирки не более 10 минут;

Аккуратный отжим на горизонтальной поверхности, вынимать из воды двумя руками, поддерживая снизу, во избежание деформаций;

Сушка на горизонтальной поверхности, для сушки выложить свитер плотно, не растягивая.


@mirstores
support@mirstores.ru
Ручная стирка дома:

Стирать свитер удобнее всего в чистой раковине или в небольшой емкости в ванне / душевой кабине.

1. Возьмите свитер, аккуратно сложите его и поместите в раковину под струю холодной воды или подготовленную емкость с холодной водой. Не расправляйте изделие под водой, оно должно оставаться "сгруппированным". Если Вы будете расправлять мокрый свитер и полоскать его в расправленном виде, полотно будет растягиваться под собственным весом, ведь вода многократно утяжелит его и так немалый вес.

2. Прежде всего, добавьте немного средства для стирки на загрязненные участки (манжеты / горловину / пятна и проч.), аккуратно промойте их под струей воды, не трите фрагменты свитера друг об друга, из-за трения пряжа может сваляться. Не замачивайте свитер, стирка должна быть быстрой и очень аккуратной. Вы можете использовать Ваш любимый стиральный порошок или специальное средство для шерсти, но сперва проверьте, чтобы в них не было отбеливающих компонентов.

3. Когда Вы смоете средство под струей воды, выключите воду, если стираете в раковине, а если стираете в емкости, выпустите мыльную воду, придерживая сгруппированный свитер на дне, и аккуратно промойте свитер снова чистой водой.

4. После того, как вся вода вытекла, аккуратно отожмите свитер в том положении, в котором он остался после стирки. Для этого просто нажмите на него руками несколько раз, ни в коем случае не поднимайте и не расправляйте его, не скручивайте и не отжимайте на весу.

5. Доставайте свитер из раковины или емкости в том положении, в котором он остался после отжима, и положите на подготовленное на полу или другой сплошной и ровной поверхности большое полотенце.

6. Аккуратно расправьте свитер на полотенце таким образом, чтобы полотно не растягивалось. После стирки Вы увидите, что петли полотна стали чуть шире, чем были до нее. Это временно, после высыхания все вернется к исходному состоянию, но для этого крайне важно, как Вы оставите свитер сохнуть, ведь он высохнет именно именно в том размере, который Вы "сформируете" руками на этом этапе стирки. Поэтому, раскладывая свитер на полотенце, группируйте плотно к центру, чтобы нити лежали как можно ближе друг к другу и по горизонтали, и по вертикали.

7. Через 2-3 часа проверьте свитер, если увидите, что какие-то фрагменты вязки можно сложить более плотно, поправьте их. Еще через некоторое время переверните свитер и выложите его на поверхность так же плотно.

8. Свитер полностью высохнет и будет готов к эксплуатации в течение 24-36 часов. Если по истечении этого времени свитер еще влажный, не поднимайте его с поверхности, это может привести к деформации. Дайте изделию полностью высохнуть и только тогда складывайте в шкаф.
Рекомендации по уходу за хлопковыми вещами

Трикотажная одежда из натурального хлопка очень податлива: при сушке можно регулировать размер/длину/ширину вещи, растянув или, наоборот, сжав ее на горизонтальной поверхности в необходимых Вам пропорциях. Хлопковые вещи, в отличие от шерстяных, разрешается стирать в машине на самом деликатном режиме.

Если Вы постирали хлопковую вещь в машине, и она уменьшилась в размере, необходимо повторно намочить ее и разложить на горизонтальной поверхности, немного растянув.

Хранить хлопковые вещи в вертикальном положении (на весу) не стоит во избежание деформации; в особенности это относится к тяжелой одежде, которая подвержена вытяжению (к примеру, сарафанам).