На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если Вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, Вы косвенно предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте. Более подробная информация предоставляется в нашей Политике конфиденциальности.
OK
Возврат изделий надлежащего качества

Под изделиями надлежащего качества подразумеваются товары без дефектов и повреждений, не бывшие в употреблении и сохранившие товарный вид, а также не относящиеся к категории товаров, не подлежащих возврату.*


Для возврата изделия надлежащего качества:

1. В течение 7 дней** с даты получения изделия свяжитесь с нами любым удобным способом или заполните на сайте форму на возврат.

2. Отправьте нам посылку с изделием и заполненным заявлением за свой счет и пришлите в любой удобный мессенджер сообщение с номером для отслеживания посылки.

3. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента обработки возврата на складе: мы распакуем посылку и проверим изделие на наличие следов носки и заполненного заявления.

Важно: в зависимости от банка срок приема платежа может составлять до 30 дней.
Вы можете отправить нам посылку любым из способов ниже:

  • курьером по адресу: г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 2 стр. 7 в будние дни по предварительному согласованию. Контактный номер:  +7(977)089-09-49

  • до пункта выдачи заказов Яндекс Маркет по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 16. Укажите номер телефона +7(977)089-09-49

  • до пункта выдачи заказов СДЭК по адресу: г. Москва, бульвар Нагатинский, д. 6. При оформлении документов укажите юридическое лицо ООО "МИРСТОРС" и номер телефона +7 (903)790-25-58

  • до пункта выдачи заказов Boxberry по адресу: г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 11 к. 1  При оформлении документов укажите юридическое лицо ООО "МИРСТОРС" и номер телефона +7(903)790-25-58
По вопросам возврата и обмена, звоните и пишите нашим менеджерам:


SUPPORT@MIRSTORES.RU

Чтобы вернуть или обменять товар, заполните онлайн-форму. Мы свяжемся с вами в рабочее время с 10:00 до 19:00.
Возврат изделий ненадлежащего качества

Под изделиями ненадлежащего качества подразумеваются товары с выраженными дефектами (пятнами, дырами), обнаруженными сразу же после получения посылки.


Для возврата изделия ненадлежащего качества:

1. Сразу после вскрытия посылки свяжитесь с нами любым удобным способом и сообщите о проблеме.

2. Мы подберем для вас оптимальный способ возврата и предоставим инструкции для отправки посылки. Доставка в случае обнаружения дефекта осуществляется за наш счёт.

3. Предложим индивидуальное решение: возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар.
Ремонт изделия

Гарантийный срок изделий Mirstores — один год с момента покупки. В течение этого срока мы готовы бесплатно очистить свитер от катышек или восстановить петли на свитере.

Данный пункт не распространяется на изделия, в отношении которых были нарушены условия эксплуатации. Например, свитер был постиран в стиральной машине, или же изделие полоскали в воде, и оно растянулось. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с гидом по уходу за изделиями.


Для ремонта изделия:

1. Свяжитесь с нами и направьте фото/видео изделия, чтобы наши технологи подтвердили возможность ремонта. Срок ремонта согласовывается в каждом случае индивидуально.

2. Отправьте нам посылку с изделием за свой счет и пришлите сообщение с номером для отслеживания посылки.

3. Мы получим изделие, отремонтируем его и свяжемся с вами для согласования обратной доставки. Отправка отремонтированного изделия осуществляется также за ваш счет по выбранному вами тарифу.
Обмен изделия

Прямой обмен (реверс) возможен, только если вы хотите обменять товар на товар с аналогичной стоимостью. Например, свитер «лук» с высоким горлом стоимостью 20 990 руб. на свитер «лук» с V-образной горловиной стоимостью 20 990 руб. Реверс невозможен, если вы хотите обменять свитер «лук» стоимостью 20 990 руб. на кардиган с рукавами-фонариками стоимостью 16 990 руб. В таком случае сначала необходимо произвести возврат свитера, а потом оформить новый заказ на кардиган.


Для обмена изделия (реверса):

1. В течение 7 дней** с момента доставки изделия свяжитесь с нами любым удобным способом или заполните форму на сайте.

2. Мы проверим наличие и сообщим, возможно ли произвести обмен сразу или необходимо дождаться изготовления желаемого изделия.

3. Отправьте нам посылку с изделием за свой счет и пришлите сообщение с номером для отслеживания посылки. Как только мы получим посылку, мы отправим вам новый товар по выбранному вами тарифу.
* Согласно Постановлению Правительства РФ №2463 от 31.12.2020, к изделиям надлежащего качества, не подлежащим возврату, относятся предметы индивидуального пользования (чулочно-носочные изделия и др.)
** В соответствии с п. 4 ст. 26.1 «О защите прав потребителей».
Для рассмотрения заявки на возврат или обмен вам необходимо связаться с нами любым удобным способом и сообщить о намерении осуществить возврат или обмен покупки. Вам будет направлена инструкция и заявление на возврат товара.