0
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если Вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, Вы косвенно предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте. Более подробная информация предоставляется в нашей Политике конфиденциальности.
OK
Возврат изделий надлежащего качества

Для возврата изделия надлежащего качества Вам необходимо:

1. В течение 7 дней* с даты получения изделия связаться с нами любым удобным способом или заполнить на сайте форму на возврат.

2. Отправить нам посылку с изделием и заполненным заявлением за свой счет и прислать в любой удобный мессенджер (или же на почту / в инстаграм директ) сообщение с номером для отслеживания посылки.

3. Возврат денежных средств на Ваш счет будет осуществлен в течение 10 дней с момента обработки возврата нашим складом (т.е. изделие распакуют, просмотрят на наличие следов носки, заявления на возврат и тд), в зависимости от банка срок приема платежа может составлять до 30 дней.
Вы можете отправить нам посылку любым из этих способов:

Курьером: 117105 Москва, 1-й Нагатинский проезд, 2с7, на ООО «МИРСТОРС»
(по предварительному согласованию)

До пункта выдачи СДЭК: Нагатинский бульвар, 6 на имя ООО "МИРСТОРС"

До пункта выдачи Boxberry: 1-й Нагатинский проезд, 11 на имя ООО "МИРСТОРС"
По вопросам возврата и обмена, звоните и пишите нашим менеджерам:
+7 (495) 975-90-39
SUPPORT@MIRSTORES.RU
или в инстаграм

Чтобы вернуть любую вещь, заполните онлайн-форму возврата. Мы свяжемся с вами и предложим заполнить заявление на возврат
Возврат изделий ненадлежащего качества

Под изделиями ненадлежащего качества имеются в виду изделия с выраженными дефектами (пятнами, дырами, сколами, отсутствующей фурнитурой), обнаруженными сразу же после доставки.

Для возврата изделия ненадлежащего качества Вам необходимо:

1. Сразу после получения изделия ненадлежащего качества необходимо связаться с нами любым удобным способом, сообщить номер Вашего заказа и рассказать о проблеме.

2. Если Вы находитесь в другом городе, мы подберем для Вас оптимальный способ забора товара и предоставим инструкции для отправки.

3. Предложим Вам индивидуальное решение ситуации (возврат денежных средств или обмен на похожий товар).
Ремонт изделия

Гарантийный срок изделий Mirstores и Beaded Breakfast — один год с момента покупки. В течение этого срока мы готовы бесплатно очистить свитер от катышек или отремонтировать украшение, бывшее в эксплуатации. По истечении года с момента покупки стоимость ремонта изделия составит 590 рублей.

Данный пункт не распространяется на изделия, в отношении которых были нарушены условия эксплуатации, к примеру, свитер был постиран в стиральной машине, и он сварился, или свитер полоскали в воде, и он растянулся. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с гидом по уходу за изделиями.


Для ремонта изделия:

1. Свяжитесь с нами любым удобным способом и сообщить нам о проблеме, чтобы наши технологи подтвердили возможность ремонта. Срок ремонта согласовывается в каждом случае индивидуально, в зависимости от сложности ремонта и загруженности производства.

2. Отправьте нам посылку с изделием и заполненным заявлением на возврат
за свой счет и направьте нам в любой удобный мессенджер (или же на почту / в инстаграм директ) сообщение с номером для отслеживания посылки.

3. Мы получим изделие, отремонтируем его и свяжемся с Вами для согласования доставки отремонтированного изделия. Отправка Вам отремонтированного изделия осуществляется также за Ваш счет по выбранному Вами тарифу.
Обмен изделия

Прямой обмен (реверс) возможен, только если Вы хотите обменять товар на товар с аналогичной стоимостью: например, свитер «лук» стоимостью 13 990 руб. на свитер косы 13 990 руб. или свитер «лук» черный на свитер «лук» белый. Реверс невозможен, если Вы хотите обменять свитер лук стоимостью 13 990 руб. на водолазку стоимостью 5 990 руб. В таком случае Вам сначала необходимо произвести возврат свитера, а потом оформить новый заказ на водолазку.

Для обмена изделия (реверса) Вам необходимо:

1. В течение 7 дней* с момента доставки изделия связаться с нами любым удобным способом или заполнить на сайте
форму по возврату в соответствующем разделе сайта, сделав пометку «ОБМЕН» в поле «Причина возврата».

2. Мы подтвердим возможность обмена на желаемое изделие, проверим его наличие и сообщим, возможно ли произвести обмен прямо сейчас или необходимо будет подождать, пока мы произведем для Вас нужное изделие.

3. Отправьте нам посылку с изделием и заполненным заявлением на возврат за свой счет и направьте нам в любой удобный мессенджер (или же на почту / в инстаграм директ) сообщение с номером для отслеживания посылки. Как только мы получим посылку, отправим Вам новый товар и направим ссылку на оплату пересылки до Вашего города по выбранному Вами тарифу.
* В соответствии с п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Для рассмотрения заявки на возврат Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом (по почте, телефону или в Instagram direct) и сообщить о намерении осуществить возврат покупки. Заявление на возврат товара будет направлено Вам на электронную почту, после чего Вам необходимо будет выслать нам товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат, а также товарный чек на наш адрес.