Click to order
Your order
Total: 
Name
E-mail
Phone number
ZIP-code
Country
Full Address
Promocode
Delivery
THIS WEBSITE USES COOKIES THAT PROVIDE ALL FUNCTIONS FOR THE MOST EFFICIENT PAGE NAVIGATION. IF YOU DO NOT WANT TO ACCEPT PERMANENT COOKIES, PLEASE CHOOSE THE APPROPRIATE SETTINGS ON YOUR COMPUTER. BY CONTINUING TO NAVIGATE THIS SITE, YOU INDIRECTLY GIVE YOUR CONSENT TO THE USE OF COOKIES ON THIS WEBSITE. MORE DETAILS PROVIDED INOUR PRIVACY POLICY.
OK
Double ring
$
$
Two simple thin bead rings made by hand and connected to each other.

One of the most popular products from the debut collection of Beaded Breakfast-a laconic ring made of rigid beads, which looks great on the hand both alone and with metal jewelry, is now presented in another variation, in the form of two rings fastened together. The rings are layered one on top of the other, which creates a beautiful volume. We combine gold and silver rings with shades of precious stones-ruby, emerald and others.

Handcrafted with love
Beaded Breakfast jewelry is assembled, woven, fused, and glued by hand. It's better this way.

Universal size
Beaded Breakfast rings match the standard size grid, we produce sizes 15-20. The size of the ring is equal to the inner diameter of the ring in mm: for example, size 15 has an inner diameter of about 15 mm, size 16 has an inner diameter of about 16 mm, and so on.

Worldwide shipping within 30 days
Delivery in Moscow will take 1 or 2 days, in Russia up to 14 days, worldwide shipping will take up to a month. We are using Russian Post, EMS, and EPS.

Refund if something is wrong
If the item does not fit, return it within 7 days from the date of delivery by contacting the courier service.

Material
Glass, brass fittings with 16-karat gold plating.
Similar models

Click to order
Ваш заказ
Total: 
E-mail
Номер телефона
Удобный способ связи
Комментарий
Промокод
Payment method
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если Вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, Вы косвенно предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте. Более подробная информация предоставляется в нашей Политике конфиденциальности.
OK
10% при подписке на рассылку
Пишем о новых коллекциях, распродажах и акциях
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Двойное кольцо
Два простых тонких кольца из бисера, сделанных вручную и соединенных друг с другом.

Одно из самых полюбившихся изделий из дебютной коллекции Beaded Breakfast — лаконичное кольцо из бисера жесткой формы, которое отлично смотрится на руке как в одиночку, так и с металлическими украшениями, теперь представлено в еще одной вариации, в виде двух скрепленных между собой колечек. Кольца наслаиваются одно на другое, что создает красивый объем. Мы сочетаем золотые и серебряные кольца с оттенками драгоценных камней — рубиновым, изумрудным и другими.
Состав: стекло.

Сделано вручную
Украшения Beaded Breakfast сделаны вручную из высококачественного японского бисера и чешских бусин. На изготовление одного украшения может потребоваться до 20 часов работы одного мастера.

Универсальный размер
Кольца Beaded Breakfast соответствуют стандартной размерной сетке, мы производим размеры 15-20. Размер кольца равен внутреннему диаметру кольца в мм: например, у размера 15 внутренний диаметр - около 15 мм, у размера 16 - около 16 мм и так далее.

Доставка от 2 до 14 дней
Курьеры Boxberry и СДЭК доствят заказ до пункта выдачи или до двери. В пределах МКАД за 1-2 дня, по России за неделю. По миру отправляем DHL Express и EMS Post.

Верните, если что-то не так
Если вещь не подошла, верните ее в течение 7 дней со дня доставки, обратившись к нам любым удобным способом. Подробнее в разделе "Обмен и возврат".
Похожие модели